Валюта:
Наш адрес: 443051, г. Самара, ул. Олипийская д.73 Наш телефон +79272057805 Электронная почта: mai-aa@mail.ru
(пусто)
 

Блог / Новости

Голосование

Какому моторному маслу Вы доверяете?

Аккумуляторная батарея - один из основных элементов электрооборудования автомобиля, поскольку она накапливает и хранит электроэнергию, обеспечивает запуск двигателя в различных климатических условиях, а также питает электроприборы при неработающем двигателе.    
Автомобильные свинцово-кислотные 12-вольтовые АКБ состоят из 6-ти последовательно соединенных элементов (банок), объединенных в общий корпус. Каждая банка имеет газоотвод, конструкции которого могут существенно отличаться.    
Электролит представляет собой раствор серной кислоты в дистиллированной воде (для средней полосы России плотностью 1.27-1.28 г/см3при t=+20°С). Кипение электролита - бурное выделение газа при электролитическом разложении воды с выделением кислорода и водорода. Это происходит во время заряда батареи.    
Саморазряд - самопроизвольное снижение ёмкости АКБ при бездействии. Скорость саморазряда зависит от материала пластин, химических примесей в электролите, его плотности, от чистоты верхней части корпуса батареи и продолжительности ее эксплуатации.    
Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12.6-12.9 В. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе несколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14.0-14.2 V (0,2V от крайних значений). Значение напряжения ниже 13.8 V ведет к не дозаряду батареи, а выше 14.4V - к перезаряду, что одинаково пагубно сказывается на ее сроке службы.    
Полярность аккумуляторной батареи - термин, определяющий расположение токосъемных выводов на ее корпусе. На зарубежных батареях полярность может быть прямой или обратной, т. е. ориентировка положительного и отрицательного выводов относительно корпуса может быть различной. По российскому стандарту (если смотреть со стороны выводов) отрицательный (-) должен располагаться справа, положительный (+) слева.    
Емкость батареи - способность батареи принимать и отдавать энергию - измеряется в ампер-часах (А/ч). Для оценки ёмкости батареи принята методика 20-ти часового разряда током 0.05С20 (т.е. током, равным 5% от номинальной ёмкости). Т.е., если ёмкость батареи 55Ач, то разряжая ее током 2.75 А, она полностью разрядится за 20 часов. Аналогично для батарей ёмкостью 60Ач полный 20-ти часовой разряд произойдет при чуть большем токе разряда - 3А. Данная характеристика определяет возможность питать потребителей в экстремальной ситуации (при отказе генератора). Характеризуется объемом активной массы.    
Значение тока холодного старта при -18°С (по DIN) - Величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре -18°С. Наиболее важная характеристика, напрямую сказывающаяся на пуске двигателя. Ведь при -20°С ток, потребляемый стартером, составляет порядка 300А. (Для пуска в летнее время горячего двигателя этот же показатель равен 100-120А.) Значение стартового тока определяется конструкцией батареи, пластин, сепараторов. Сепараторы карманного типа без каких-либо других дополнений увеличивают напряжение батареи на 0.3V, одновременно улучшая стартовые характеристики. Чем ниже внутреннее сопротивление батареи, тем выше стартовый ток, тем надежнее пуск двигателя при низких температурах.    
Резервная ёмкость - время, в течение которого батарея сможет обеспечить работу потребителей в аварийном режиме. Величина резервной ёмкости, выраженная в минутах, последнее время все чаще проставляется изготовителями батарей после значения тока холодного старта.    
Корпус современных АКБ изготавливается из пластмассы, в большинстве случаев полупрозрачной, позволяющей контролировать уровень электролита.    
Необслуживаемые батареи. Сразу следует оговориться, что этот термин не должен пониматься буквально и восприниматься как руководство к бездействию. Это название говорит об улучшенных потребительских свойствах батареи.     Необслуживаемые АКБ требуют доливки воды не чаще одного раза в год при условии использования их на автомобилях с исправным электрооборудованием и среднегодовым пробегом 15-20 тыс. км. Встречаются конструкции, исключающие всякое вмешательство на всем протяжении срока службы, но они особенно критичны к состоянию автомобильного электрооборудования.     Большинство необслуживаемых батарей выпускаются заводами-изготовителями, залитыми электролитом. Так как эти батареи имеют значительно меньший саморазряд, они могут храниться от 6 месяцев до 1 года без подзарядки. Саморазряд новых необслуживаемых батарей за 12 месяцев может составить до 50% от номинальной ёмкости.    

  felix    автохимия    акб    акб в самаре    аккумулятор    аккумулятор на авто    аккумулятор на иномарку    аккумулятор на машину    аккумулятор на погрузчик    аккумулятор на спецтехнику    аккумулятор с перемычкой    аккумуляторная батарея    аккумуляторная перемычка    аккумуляторы в Самаре    аккумуляторы на машины    аккумуляторы на олимпийской    аккумуляторы от завода    аккумуляторы по безналу    антифриз    где купить хороший аккумулятор    дзержинский    доставка аккумуляторов    евроснаб    евроснаб-1    качественные аккумуляторы    купить акб    купить аккумулятор    купить аккумулятор в самаре    лукойл    лукойл для камаза    лукойл минералка    лукойл на розлив    масло лукойл    масло моторное    не дорогие аккумуляторы    низкие цены на аккумуляторы    олимпийская 73    олимпийская д.73    охлождающая жидкость    перемычка    перемычка Гарант    перемычка автомобильная    перемычки для грузовиков    переходник    самые дешевые аккумуляторы    старый в зачет    тосол    тюмень    феликс    хороший аккумулятор  
Работает на основе WebAsyst Shop-Script