443051, г. Самара, ул. Олимпийская д.73,телефоны: (846)9977141, +79272057805
(пусто)
 
Валюта:

Блог / Новости RSS 2.0

Как выбрать моторное масло.

Смену масла обычно производят в привязке к пробегу машины, а не к сезону. Но поскольку меняют масло в среднем раз в полгода, почему бы не сделать это в преддверии зимы?

Подавляющее большинство современных моторных масел – в той или иной степени – всесезонные. Считается, что заливать надо то, что предписано производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но зимы бывают разные – и слякотно-теплые, и ядрено-морозные. И совершенно не ясно,
предполагал ли производитель, что его автомобиль будет эксплуатироваться в условиях российской зимы, и что масло ему потребуется "похолоднее".

Если вы решили отклониться от инструкции, при выборе масла можно пользоваться нехитрым приемом определения его температурной пригодности – для подстраховки. Назовем этот прием "правилом 35". В маркировку моторного масла должно входить обозначение класса его вязкости по шкале SAE. Например:
15W-40. Это значит, что данное масло по вязкости при минусовых температурах удовлетворяет требованиям, предъявляемым к зимним маслам класса 15W, а при плюсовых – к летним маслам класса 40. Запомните число 35. Если из него вычесть "зимний" индекс класса вязкости, в нашем примере это 15, то
получится величина, называемая предельной температурой прокачиваемости, т. е. температура, при которой масло еще сохраняет текучесть.

35 – 15 = 20. Значит, маслом 15W-40 можно пользоваться при температурах до -20° C. Соответственно, чем меньше "зимний" индекс класса вязкости, тем масло "холоднее". 10W – до -25° C; 5W – до -30° C.

Это и есть "правило 35". Простое и полезное.


Каталог

Блог / Новости

Голосование

Какому моторному маслу Вы доверяете?


© Автомобильные аккумуляторы и автохимия в Самаре. All rights reserved.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script